Скрапбукинг, единый информационный портал на русском языке Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Скраповые закупки

понедельник, 5 октября 2009 г.

Осень в Амстердаме


Хочу показать свой разворот в альбом по кругу "Прогулка по Амстердаму" для замечательной и талантливой Риты. Я делала разворот первая. Выбрала тему осени. Старалась придеживаться требований чисто и просто, только не очень получилось.

6 коммент.:

Katarina комментирует...

Очень осень красиво, и настроение осени очень красиво передано.

Л.Лаппа комментирует...

вот и я дкмаю, что очень красиво! просчто очень-очень!

Kliri комментирует...

А мне очень нравится!

svetilnik комментирует...

Спасибо, я старалась.

nyta комментирует...

Очень красивая страничка! Прям осень чувствуется!!!

Юратэ комментирует...

Светлана я еще на всякий случай еще
здесь напишу - по поводу обмена
на щепную птицу -
замечательные у вас странички,
музеи мира, по Амстердаму -
вот если бы открытка была как маленькая страничка - с путешествием
по Парижу, да по любому красивому месту. У вас они так красиво получаются. На ваше усмотренье.
Буду рада.