Скрапбукинг, единый информационный портал на русском языке Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Скраповые закупки

четверг, 14 мая 2009 г.

Внучка


Решила я тоже поучаствовать в Челлендж блог . Но как обычно все делаю в последний момент (до 12 дня сегодня еще можно). Несмотря на активную "помощь", я все-таки доделала свою страничку. Так как альбома пока никакого у меня нет, то делала страничку в подарок бабушке. Страничка 20х20. Основа бумага для акварели (заготовка была для другой странички). 3 вида бумаги: одна распечатка, вторая для скапбукинга - очень красивая с глитером, третья - из набора от фирмы Деагостини (подписалась я на аппликацию). По краю фото прошлась ножницами. Заголовок - наклейки опять же от Деагостини. Также использовала ленточку, брадс-цветочки, цветок из ленты и пуговки самодельный.

2 коммент.:

Evgenia Petzer комментирует...

Света, спасибо за участие в челлендже на скрапблог.ру

жаль фото не очень удачное, не получаетяс все рассмотреть

Олеся Винокурова комментирует...

Задумка хорошая и раскладка мне нравится. мож перефоткаешь страничку? а то не рассмотреть совсем (((